Автоматизированный комплекс контроля сцепления (АККС)

Автоматизированный комплекс контроля сцепления (АККС) для круглогодичного контроля состояния и содержания аэродромов воздушно-космических сил

В состав АККС входят:

1. Передвижное буксируемое устройство (ПБУ)

2. Блок управления и регистрации (БУР)

АККС предназначен для:

1. Оценки сцепных свойств искусственных аэродромных покрытий по значению коэффициента сцепления (КС), определяемой как отношение показаний датчика силы к нормальной нагрузке, действующих на два специализированных колеса (СК) при их принудительном торможении. Нормальная нагрузка двух СК при определении КС считается постоянной и равной нормальной нагрузке двух ИК в статичном положении ПБУ при горизонтальном положении рамы ПБУ.

2. Документирования и архивирования результатов измерения.

Таблица № 2 - Технические характеристики

Наименование параметра

Значение параметра

Диапазон определения КС

От 0,1 до 0,9

Пределы допускаемой относительной погрешности определения среднего значения КС, на дистанции не менее 200 м

Не более 0,02%

Степень скольжения СК при определении КС

От 0,05 до 0,12

Скорость буксировки при определении КС

От 30 до 70 км/час

Толщина слоя воды по каждым СК вне зависимости от скорости автомобиля-буксировщика

От 1 до 3 мм

Емкость аккумулятора 12В

От 40 до 50 А час

Диаметр СК в ненагруженном состоянии

(400 ± 20) мм

Давление в шине СК

(2 ± 0,2) атм

Нормальная нагрузка каждого СК на поверхность в статичном положении

(80 ± 10) кгс

Габаритные размеры ПБУ (ДхШхВ), не более

2400х1300х1200 мм

Масса ПБУ, не более

200 кг

Масса БУР, не более

5 кг

LOGO1

hotline banner