Автоматизированный комплекс контроля сцепления (АККС)
Автоматизированный комплекс контроля сцепления (АККС) для круглогодичного контроля состояния и содержания аэродромов воздушно-космических сил
В состав АККС входят:
1. Передвижное буксируемое устройство (ПБУ)
2. Блок управления и регистрации (БУР)
АККС предназначен для:
1. Оценки сцепных свойств искусственных аэродромных покрытий по значению коэффициента сцепления (КС), определяемой как отношение показаний датчика силы к нормальной нагрузке, действующих на два специализированных колеса (СК) при их принудительном торможении. Нормальная нагрузка двух СК при определении КС считается постоянной и равной нормальной нагрузке двух ИК в статичном положении ПБУ при горизонтальном положении рамы ПБУ.
2. Документирования и архивирования результатов измерения.
Таблица № 2 - Технические характеристики
Наименование параметра |
Значение параметра |
Диапазон определения КС |
От 0,1 до 0,9 |
Пределы допускаемой относительной погрешности определения среднего значения КС, на дистанции не менее 200 м |
Не более 0,02% |
Степень скольжения СК при определении КС |
От 0,05 до 0,12 |
Скорость буксировки при определении КС |
От 30 до 70 км/час |
Толщина слоя воды по каждым СК вне зависимости от скорости автомобиля-буксировщика |
От 1 до 3 мм |
Емкость аккумулятора 12В |
От 40 до 50 А час |
Диаметр СК в ненагруженном состоянии |
(400 ± 20) мм |
Давление в шине СК |
(2 ± 0,2) атм |
Нормальная нагрузка каждого СК на поверхность в статичном положении |
(80 ± 10) кгс |
Габаритные размеры ПБУ (ДхШхВ), не более |
2400х1300х1200 мм |
Масса ПБУ, не более |
200 кг |
Масса БУР, не более |
5 кг |